Возможно, имелись в виду различия между регистрами налогового учёта и стандартными отчётами в программе 1С.
Регистры налогового учёта — это сводные формы, в которых систематизируется и накапливается информация из первичных документов, принятых к учёту, и аналитические данные налогового учёта. 1 Формы регистров не утверждены, каждый налогоплательщик может разработать их самостоятельно. 1 Главное, чтобы регистры раскрывали порядок формирования налоговой базы и содержали определённые реквизиты. 1
Стандартные отчёты в 1С предназначены для отражения результатов текущей бухгалтерской работы. 2 Они являются эффективным механизмом использования сводных и детализированных данных бухгалтерского и налогового учёта в текущей работе. 2
Таким образом, разница между регистрами налогового учёта и стандартными отчётами в том, что регистры — это специализированные формы, а стандартные отчёты — это общий вид отчётности, предназначенный для разных целей.
При этом в качестве регистров налогового учёта в 1С можно использовать любой стандартный отчёт или справку-расчёт, где выводится информация по налоговому учёту, например, «Оборотно-сальдовая ведомость». 1