Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между контакт-центрами небольших и крупных банков.
Небольшие банки в большинстве случаев не придают значения сервисной составляющей. bosfera.ru Их усилия направлены на привлечение клиентской базы, а не на удержание существующих клиентов. bosfera.ru При этом есть исключения, когда небольшие банки внимательно относятся к своим клиентам. bosfera.ru
Крупные финансовые организации, в свою очередь, сконцентрированы на долгосрочном развитии взаимоотношений с клиентами. bosfera.ru Акценты смещаются в сторону развития и удержания клиентской базы. bosfera.ru Чем крупнее банк, тем больше усилий и средств инвестируется в инфраструктуру контактного центра. bosfera.ru
Ещё одно возможное отличие заключается в том, что региональные банки могут работать там, где наличие допофиса федерального банка экономически нецелесообразно. bki-okb.ru При этом региональные банки могут предлагать линейку продуктов, учитывающую специфику региона. www.sravni.ru
Таким образом, разница может быть в подходах к работе, акцентах и ресурсах, которые вкладываются в контактные центры разных банков.