Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между простым и сокращённым методами бухгалтерского учёта заключается в том, как фиксируются финансово-хозяйственные операции. gendalf.ru
Простой учёт предполагает отсутствие двойной записи. gendalf.ru www.buhgalteria.ru Факты деятельности организации просто записываются в специальный журнал с последующим подведением итогов раз в месяц. gendalf.ru Такой метод подходит только микропредприятиям и некоммерческим организациям, которым разрешено применять упрощённый учёт. gendalf.ru
Сокращённый учёт ведётся методом двойной записи, но без обычных бухгалтерских регистров. www.klerk.ru www.kontur-extern.ru Первая запись в книге учёта — остатки по счетам учёта на начало нового отчётного периода. www.kontur-extern.ru Операции вносят в течение каждого месяца в хронологическом порядке. www.kontur-extern.ru Основанием для регистрации операций является первичный документ. www.kontur-extern.ru
Таким образом, простой учёт ориентирован на организации с небольшим количеством операций, а сокращённый учёт подходит для предприятий с однообразными хозяйственными операциями. www.klerk.ru