Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между простой и расширенной формулами расчёта LTV (пожизненной ценности клиента) заключается в том, что простая формула даёт приблизительное значение, а расширенная — более точное. elama.ru
Простая формула учитывает совокупный доход компании, траты на их привлечение и количество покупателей. elama.ru Для расчёта нужно суммарный доход за определённый период разделить на число покупателей за этот же промежуток времени. onespot.one Например, если выручка предприятия за месяц достигла 500 000 рублей при работе с 25 клиентами, то LTV = 500 000 / 25 = 20 000 рублей. sales-generator.ru
Расширенная формула учитывает больше показателей. elama.ru В ней, например, рассчитывают среднюю прибыль с одного клиента за весь период работы с компанией, коэффициент удержания (процент клиентов, которые возвращаются за повторной покупкой), среднюю скидку, которую предоставляет компания. elama.ru
Выбор формулы зависит от целей предприятия и специфики его деятельности. sales-generator.ru Простая формула подходит для быстрой оценки показателя, а расширенная — для детального изучения клиентской ценности. sales-generator.ru