Возможно, имелись в виду понятия «процентное соотношение» и «доля» в маркетинге, но они имеют разные значения.
Процентное соотношение в маркетинге, например, используется для расчёта доли рекламных расходов (ДРР). 23 Это процентное отношение денег, потраченных на рекламу, к общим доходам компании от неё. 3 С помощью ДРР оценивают, насколько эффективна реклама и как она окупается. 6
Доля в маркетинге может иметь разные значения, например:
- Доля рынка — это процентное соотношение объёма продаж или выручки компании к общему объёму продаж или выручки на рынке в определённый период времени. 4 Показатель характеризует положение компании на рынке относительно конкурентов. 7
- Доля как характеристика медиасредств — это процент реальных зрителей или слушателей, которые воспринимают рекламную информацию в определённый временной промежуток относительно общего количества лиц, что находились в контакте с конкретным медиасредством. 5 С помощью этой характеристики можно узнать удельный вес зрительской аудитории, внимание которой привлекла реклама через то или иное медиа. 5