Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между процентным и долевым соотношением в маркетинге?
Вопрос для Нейро
18 марта
В чем разница между процентным и долевым соотношением в маркетинге?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду понятия «процентное соотношение» и «доля» в маркетинге, но они имеют разные значения.

Процентное соотношение в маркетинге, например, используется для расчёта доли рекламных расходов (ДРР). 23 Это процентное отношение денег, потраченных на рекламу, к общим доходам компании от неё. 3 С помощью ДРР оценивают, насколько эффективна реклама и как она окупается. 6

Доля в маркетинге может иметь разные значения, например:

  • Доля рынка — это процентное соотношение объёма продаж или выручки компании к общему объёму продаж или выручки на рынке в определённый период времени. 4 Показатель характеризует положение компании на рынке относительно конкурентов. 7
  • Доля как характеристика медиасредств — это процент реальных зрителей или слушателей, которые воспринимают рекламную информацию в определённый временной промежуток относительно общего количества лиц, что находились в контакте с конкретным медиасредством. 5 С помощью этой характеристики можно узнать удельный вес зрительской аудитории, внимание которой привлекла реклама через то или иное медиа. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)