Разница между привилегированным и стандартным обслуживанием в банках заключается в дополнительных привилегиях, которые доступны клиентам с привилегированным статусом. 12
Некоторые из таких привилегий:
- Персональный менеджер. 1 К нему можно обратиться с любым финансовым вопросом: оформлением карты, кредита, ипотеки, выполнением транзакции, обменом валюты и т. д.. 1
- Консьерж-сервис. 12 Он помогает решать различные задачи: организовывать поездки, деловые переговоры, искать юристов или бухгалтеров для консультации и т. д.. 1
- Привилегии в путешествиях. 1 Например, бесплатные посещения бизнес-залов по всему миру и ресторанов в российских аэропортах, поездки на такси премиум-класса, каршеринг и трансферы за счёт банка. 1
- Повышенные ставки по счетам и вкладам. 1 Также банковские специалисты могут помочь выгоднее вложить деньги: подобрать стратегию, составить инвестиционный портфель и т. д.. 1
Каждый банк по-своему формирует пакеты премиальных услуг, в которые могут входить разные опции. 2