Разница между премиальным обслуживанием и обычным клиентским счётом в крупном банке заключается в дополнительных возможностях и условиях, которые доступны премиальным клиентам. 45
Некоторые из них:
- Индивидуальное обслуживание. 4 Премиальным клиентам предоставляют выделенный канал связи с банком и персонального менеджера, с которым можно проконсультироваться по любым финансовым вопросам. 4 В банковских отделениях для таких клиентов есть отдельная зона обслуживания повышенной комфортности. 4
- Особые условия по банковским сервисам. 4 Банки могут предлагать премиальным клиентам повышенный процент по вкладам, накопительным и текущим счетам, более высокие лимиты на снятие наличных и переводы, сниженные комиссии, повышенный кешбэк, льготную конвертацию валюты. 4
- Инвестиционные продукты и услуги. 4 Премиальным клиентам в некоторых банках доступно персональное финансовое планирование и инвестиционное консультирование, а также специальные инвестиционные продукты. 4
- Страховые премиальные сервисы. 4 Банки могут предлагать премиум-клиентам бесплатное страхование для выезжающих за рубеж, ДМС, страхование жизни и т. д.. 4
- Небанковские продукты. 4 Сюда может входить консъерж-сервис, юридическая помощь и сопровождение, помощь в организации путешествий, системы доступа к бизнес-залам аэропортов. 4
- Семейный банкинг. 4 Некоторые банки предоставляют привилегии не только своим клиентам, но и членам их семей, даже если те ещё не являются клиентами банка или не соответствуют критериям «премиальности». 4
Каждый банк предлагает свой набор привилегий для премиальных клиентов и устанавливает критерии для отнесения к этому сегменту обслуживания. 4 Как правило, банки определяют «премиальность» клиента по объёмам средств на его счетах и транзакций. 4