Возможно, имелись в виду различия между тарифами для физических и юридических лиц. Некоторые из них:
- Объём услуг. 45 Корпоративные тарифы, как правило, предлагают больший объём услуг, чем тарифы для физических лиц. 45 Например, в корпоративных тарифах могут быть включены безлимиты на соцсети и мессенджеры, бесплатные вызовы внутри компании, увеличенное количество минут. 2
- Ориентированность. 3 Корпоративные тарифы ориентированы на представителей малого и среднего бизнеса. 3
- Возможность выбора. 3 Корпоративные клиенты могут подобрать тариф с определённым объёмом трафика, количеством минут, обычных и MMS-сообщений. 3
- Выгодность. 4 В случаях, когда нужно много минут или много минут и интернет, тарифы для юридических лиц могут быть выгоднее, чем для физических лиц. 4
Условия тарифов и их доступность могут отличаться у разных операторов и в разных регионах. 5