Разница между основными и дополнительными услугами в банковских звонках заключается в том, что основные услуги направлены на предоставление информации и консультации по базовым банковским продуктам и операциям, например, справочно-информационные (адреса отделений, режим их работы, детализация по продуктам), блокировка карты, баланс счёта. 3
Дополнительные услуги в банковских звонках могут включать предложение сопутствующих или схожих по интересующим клиента свойствам продуктов, например, предложение оформить страхование жизни, чтобы снизить процент по займу. 2
Также к дополнительным услугам относят возможность заказать обратный звонок на сайте банка с уточнением темы разговора и удобного времени соединения. 4
Перечень доступных в колл-центре опций может отличаться в зависимости от банка. 3
Таким образом, основные услуги направлены на удовлетворение базовых потребностей клиентов, а дополнительные — на предложение сопутствующих продуктов и дополнительных возможностей.