Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между основными и дополнительными услугами в банковских звонках заключается в том, что основные услуги направлены на предоставление информации и консультации по базовым банковским продуктам и операциям, например, справочно-информационные (адреса отделений, режим их работы, детализация по продуктам), блокировка карты, баланс счёта. www.banki.ru
Дополнительные услуги в банковских звонках могут включать предложение сопутствующих или схожих по интересующим клиента свойствам продуктов, например, предложение оформить страхование жизни, чтобы снизить процент по займу. www.irk.kp.ru
Также к дополнительным услугам относят возможность заказать обратный звонок на сайте банка с уточнением темы разговора и удобного времени соединения. nbj.ru
Перечень доступных в колл-центре опций может отличаться в зависимости от банка. www.banki.ru
Таким образом, основные услуги направлены на удовлетворение базовых потребностей клиентов, а дополнительные — на предложение сопутствующих продуктов и дополнительных возможностей.