Разница между оптовой и розничной торговлей рыболовными товарами заключается в масштабах продаж и цели приобретения товаров. 34
Оптовая торговля предполагает продажу товаров в крупных масштабах, например, партиями. 3 Товары, как правило, покупают для перепродажи. 3 Оптовики получают прибыль за счёт разницы между покупкой и продажей товара. 3 Маржа при этом небольшая, примерно 2–3%. 3
Розничная торговля предполагает продажу товаров конечному клиенту в небольших количествах для потребления, а не для перепродажи. 5 В этом случае продавец не контролирует, кому продал товар. 3 Потребителем может быть как физлицо, включая ИП, так и организация. 3
Таким образом, оптовая торговля ориентирована на взаимодействие предпринимателей между собой, а розничная — на отгрузку товаров конечному потребителю. 4