Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между онлайн-сервисами и офлайн-магазинами в контексте банковских карт?
Вопрос для Нейро
5 марта
В чем разница между онлайн-сервисами и офлайн-магазинами в контексте банковских карт?
Нейро
На основе 5 источников

Разница между онлайн-сервисами и офлайн-магазинами в контексте банковских карт заключается в особенностях транзакций. 12

Онлайн-транзакции выполняются в режиме реального времени между всеми заинтересованными сторонами. 1 Например, когда пользователь расплачиваются картой в интернете (вводит номер, срок действия, код с обратной стороны и пр.). 2

Офлайн-транзакция происходит без обращения к банку, который обслуживает карточный счёт, в момент покупки. 2 Банк заранее резервирует на карте сумму, которая может быть потрачена. 2 В момент оплаты данные карты и сумма покупки сохраняются в POS-терминале, а списание средств со счёта происходит позже, когда терминал обменивается данными с банком. 2

Таким образом, онлайн-транзакции осуществляются через интернет, а офлайн-транзакции — без использования интернета, но с применением банковских карт. 21

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)