Разница между онлайн и офлайн аналитикой бизнеса заключается в используемых инструментах и подходах к анализу данных. 14
Онлайн-аналитика ориентирована на работу с большим объёмом данных онлайн-транзакций, веб-трафика и клиентской активности в интернете. 4 Для неё используют, например, анализ статистики сайтов, социальных сетей, программ для email-рассылок, кликов контекстной рекламы. 1
Офлайн-аналитика фокусируется на взаимодействии с клиентами в офлайн-среде. 4 Для неё применяют, например, анализ статистики продаж в зависимости от вида упаковки, наличия или отсутствия подарков, скидок, бонусов и дисконтных карт, анкет, собранных при оформлении дисконтных карт. 1
При этом онлайн и офлайн аналитика могут быть взаимосвязаны: например, анализ статистики продаж с использованием фирменных приложений или во время общей для онлайн и офлайн-маркетинга рекламной кампании. 1