Разница между оффлайн- и онлайн-торговой точкой заключается в том, что в первом случае это реальная точка продаж с товарным залом, а во втором — пространство в сети интернет. www.seo-ap.ru
Некоторые отличия оффлайн- и онлайн-точек:
- Ведение склада. www.seo-ap.ru В офлайн-магазине учёт товаров ведётся с помощью карточек, записных книг или вручную. www.seo-ap.ru В интернет-магазине для этого используется облачный сервис — система управления торговлей. www.seo-ap.ru
- Мерчендайзинг. www.seo-ap.ru В офлайн-магазине за выкладку товара отвечает мерчендайзер. www.seo-ap.ru В интернет-магазине вместо него используются специальные сервисы товарных рекомендаций, которые проводят анализ поведенческих реакций пользователя и предлагают ему товары, в которых он может быть заинтересован. www.seo-ap.ru
- Коммуникации. www.seo-ap.ru В физическом магазине происходит межличностное общение клиентов с менеджерами. www.seo-ap.ru В интернет-магазине личное общение практически отсутствует, оно происходит за счёт почтовых рассылок, телефонных звонков, чатов и смс. www.seo-ap.ru
- Локация. web-valley.ru www.synapse-studio.ru Интернет-магазин не привязан к географии и часовому поясу, за счёт этого расширяется целевая аудитория и рынок сбыта. web-valley.ru Офлайн-точка имеет строгую географическую привязку. www.insales.kz
Выбор между оффлайн- и онлайн-торговой точкой зависит от конкретных условий и целей бизнеса.