Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между обслуживанием в мобильных и стационарных банковских банкоматах?
Вопрос для Нейро
7 мая
В чем разница между обслуживанием в мобильных и стационарных банковских банкоматах?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду различия между обслуживанием в мобильных и стационарных банкоматах. По информации за 2020 год, стационарные банкоматы уступали мобильным и интернет-банкам по функциональности и качеству клиентского опыта. 1 Устройства самообслуживания редко обновлялись, выполняли только стандартные функции, содержали сложную навигацию и не учитывали контекст разных пользовательских сценариев. 1

Однако с появлением новых технологий банкоматы меняются и подстраиваются под запросы потребителей. 3 Например, устройства могут трансформироваться в мини-офисы, где клиент может оплатить услуги и даже открыть вклад. 3 Также существуют банкоматы с бесконтактными технологиями, которые сокращают время обслуживания и позволяют минимизировать контакты с поверхностью устройства с помощью телефонов и смарт-часов. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)