Возможно, имелись в виду различия между обслуживанием в мобильных и стационарных банкоматах. По информации за 2020 год, стационарные банкоматы уступали мобильным и интернет-банкам по функциональности и качеству клиентского опыта. 1 Устройства самообслуживания редко обновлялись, выполняли только стандартные функции, содержали сложную навигацию и не учитывали контекст разных пользовательских сценариев. 1
Однако с появлением новых технологий банкоматы меняются и подстраиваются под запросы потребителей. 3 Например, устройства могут трансформироваться в мини-офисы, где клиент может оплатить услуги и даже открыть вклад. 3 Также существуют банкоматы с бесконтактными технологиями, которые сокращают время обслуживания и позволяют минимизировать контакты с поверхностью устройства с помощью телефонов и смарт-часов. 3