Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между неоплаченными и оплаченными заказами на электронных торговых платформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 сентября

В чем разница между неоплаченными и оплаченными заказами на электронных торговых платформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между неоплаченными и оплаченными заказами на электронных торговых платформах заключается в статусе заказа:

  • Неоплаченные — это заказы, которые покупатель положил в корзину, но не оплатил. baza.drom.ru
  • Оплаченные — заказы, которые покупатель оплатил, то есть на его карте заблокировалась сумма, равная стоимости заказа. baza.drom.ru

Например, на Wildberries неоплаченные заказы — это покупки с опцией «оплата при получении». tenchat.ru Такие заказы проще отменить, поскольку не требуется возврат денег. tenchat.ru Обычно неоплаченные заказы хранятся 5–7 дней, после чего автоматически отменяются. tenchat.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)