Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между мультипликатором и ценовым мультипликатором при оценке стоимости компании?
Вопрос для Поиска с Алисой
11 июня

В чем разница между мультипликатором и ценовым мультипликатором при оценке стоимости компании?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелись в виду понятия «мультипликатор» и «ценовой мультипликатор» в контексте оценки стоимости компании.

Мультипликатор — это отношение рыночной стоимости объекта к стоимости какого-либо его актива, результата хозяйственной или финансовой деятельности. spravochnick.ru Для расчётов используют информацию о прибыли, доходах, дивидендах, денежных потоках, выручке от продаж и другие данные. spravochnick.ru

Ценовой мультипликатор — это соотношение между рыночной ценой предприятия и каким-либо его показателем, который характеризует результаты производственной и финансовой деятельности. cyberleninka.ru В качестве таких показателей могут выступать не только прибыль, но и денежный поток, дивидендные выплаты, выручка от реализации и другие. cyberleninka.ru

Таким образом, разница между понятиями заключается в том, что мультипликатор — более общее понятие, а ценовой мультипликатор — конкретный вид мультипликатора, который отражает соотношение между ценой предприятия и определённым показателем.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)