Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между мультипликатором и ценовым мультипликатором при оценке стоимости компании?
Вопрос для Нейро
11 июня

В чем разница между мультипликатором и ценовым мультипликатором при оценке стоимости компании?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелись в виду понятия «мультипликатор» и «ценовой мультипликатор» в контексте оценки стоимости компании.

Мультипликатор — это отношение рыночной стоимости объекта к стоимости какого-либо его актива, результата хозяйственной или финансовой деятельности. 1 Для расчётов используют информацию о прибыли, доходах, дивидендах, денежных потоках, выручке от продаж и другие данные. 1

Ценовой мультипликатор — это соотношение между рыночной ценой предприятия и каким-либо его показателем, который характеризует результаты производственной и финансовой деятельности. 4 В качестве таких показателей могут выступать не только прибыль, но и денежный поток, дивидендные выплаты, выручка от реализации и другие. 4

Таким образом, разница между понятиями заключается в том, что мультипликатор — более общее понятие, а ценовой мультипликатор — конкретный вид мультипликатора, который отражает соотношение между ценой предприятия и определённым показателем.

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)