Разница между магазинной и опытной покупкой в виртуальной экономике заключается в том, что магазинная покупка совершается в реальном физическом пространстве, а опытная — в виртуальном. www.marketresearchintellect.com www.forbes.ru
Магазинная покупка предполагает взаимодействие с товаром в реальном магазине, где покупатель может рассмотреть его, покрутить в руках и примерить. www.forbes.ru
Опытная покупка в виртуальной экономике осуществляется с помощью технологии виртуальной примерки (VTO). www.marketresearchintellect.com Она позволяет визуализировать, как продукт будет выглядеть на пользователе в режиме реального времени, корректировать цветовые и размерные вариации. www.marketresearchintellect.com Например, с помощью VTO можно «примерить» оттенки макияжа, используя камеры смартфонов, или практически примерить одежду, обувь и аксессуары, обеспечивая более точную посадку перед покупкой. www.marketresearchintellect.com