Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между личным и корпоративным обслуживанием в современных банках заключается в типе клиентов и предоставляемых услугах.
Личное (розничное) обслуживание предназначено для индивидуальных клиентов, которые используют базовые банковские услуги, такие как открытие и обслуживание счетов, получение кредитов и финансовых консультаций. www.investopedia.com Уровень персонализированных услуг зависит от дохода клиента и степени его взаимоотношений с банком. www.investopedia.com
Корпоративное обслуживание ориентировано на предприятия различных размеров и предоставляет услуги, которые специально предназначены для компаний, а не для частных лиц. www.investopedia.com К таким услугам относятся, например, расчётно-кассовое обслуживание, выпуск корпоративных карт, валютный контроль и другие. www.vtb.ru alfabank.ru
Таким образом, основное отличие заключается в том, что личное обслуживание фокусируется на личных потребностях, а корпоративное — на коммерческих задачах предприятий.