Возможно, имелись в виду различия между аккаунтами для разных целей использования на маркетплейсах.
Личный аккаунт может принадлежать физическому лицу, которое работает на себя и платит налог на профессиональный доход. 5 Такие пользователи могут продавать только то, что сделали сами или усовершенствовали. 5 Например, нельзя перепродавать вещи из Китая и других стран. 3 Также есть ограничение по годовому обороту — 2,4 млн рублей. 3
Бизнес-аккаунт предназначен для предпринимателей, которые хотят торговать на маркетплейсе и могут работать с разными формами бизнеса, например, с ИП или ООО. 15 Для таких пользователей доступны разные схемы работы, например, FBO (товар хранится на складе маркетплейса, а платформа сама собирает заказы, упаковывает и доставляет их покупателю) или FBS (товар хранится у продавца, а он сам собирает посылку и отвозит её в пункт приёма). 1
Таким образом, основное отличие в том, что личный аккаунт предназначен для личных продаж, а бизнес-аккаунт — для коммерческой деятельности.