Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между корпоративным и личным обслуживанием в Промсвязьбанке заключается в особенностях функционала для разных категорий клиентов.
Корпоративное обслуживание в Промсвязьбанке осуществляется через систему дистанционного обслуживания PSB Corporate. www.sravni.ru www.psbank.ru Она позволяет управлять финансами корпораций в режиме онлайн, из любой точки мира, адаптируя сервис под специфику бизнеса. www.sravni.ru Например, в системе можно круглосуточно управлять платежами, формировать платёжные поручения и передавать их в банк для исполнения, разграничивать доступ сотрудников к счетам и документам. www.sravni.ru
Личное обслуживание в Промсвязьбанке осуществляется через личный кабинет в интернет-банке «ПСБ Онлайн». vk.com Базовые возможности профиля — управление счетами, платежи, переводы, подача любых заявок. vk.com Например, в своём кабинете клиенты могут инвестировать, оформлять страховки, получать уведомления от банка. vk.com
Таким образом, основное различие в том, что корпоративное обслуживание ориентировано на управление финансами организаций, а личное — на обслуживание индивидуальных клиентов.