Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между корпоративным и личным обслуживанием в Промсвязьбанке?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 декабря

В чем разница между корпоративным и личным обслуживанием в Промсвязьбанке?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между корпоративным и личным обслуживанием в Промсвязьбанке заключается в особенностях функционала для разных категорий клиентов.

Корпоративное обслуживание в Промсвязьбанке осуществляется через систему дистанционного обслуживания PSB Corporate. www.sravni.ru www.psbank.ru Она позволяет управлять финансами корпораций в режиме онлайн, из любой точки мира, адаптируя сервис под специфику бизнеса. www.sravni.ru Например, в системе можно круглосуточно управлять платежами, формировать платёжные поручения и передавать их в банк для исполнения, разграничивать доступ сотрудников к счетам и документам. www.sravni.ru

Личное обслуживание в Промсвязьбанке осуществляется через личный кабинет в интернет-банке «ПСБ Онлайн». vk.com Базовые возможности профиля — управление счетами, платежи, переводы, подача любых заявок. vk.com Например, в своём кабинете клиенты могут инвестировать, оформлять страховки, получать уведомления от банка. vk.com

Таким образом, основное различие в том, что корпоративное обслуживание ориентировано на управление финансами организаций, а личное — на обслуживание индивидуальных клиентов.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)