Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между концепциями client и customer в международных деловых отношениях?
Вопрос для Нейро
7 января

В чем разница между концепциями client и customer в международных деловых отношениях?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между концепциями client и customer в международных деловых отношениях заключается в характере взаимодействия и отношений с бизнесом. 25

Клиент (client) — это человек, который получает услуги или консультации от специалиста, компании или организации. 7 Отношения с клиентами обычно долгосрочные и более глубокие. 3

Покупатель (customer) — это человек, который покупает товары или услуги в магазине. 7 Взаимодействие с ним чаще всего заключается в одной транзакции, отношения более поверхностные и направлены на удовлетворение потребностей и нужд. 3

Таким образом, основное различие в том, что клиенты получают персонализированные услуги и имеют долгосрочные отношения с бизнесом, в то время как покупатели совершают одноразовые покупки, фокусируясь на конкретных продуктах или услугах. 25

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)