Разница между концепцией магазинов «Светофор» и другими форматами дискаунтеров заключается в некоторых особенностях:
- Формат помещений. m.ok.ru {6-host} «Светофор» позиционирует себя как магазин-склад, его помещения похожи на склад, а не на магазин. m.ok.ru В них минимальная отделка, нет витрин, товары выложены на поддонах (палетах). m.ok.ru {6-host}
- Ценовая политика. m.ok.ru {9-host} Низкие цены в «Светофоре» достигаются за счёт снижения расходов: минимального оформления торгового зала, упрощённой паллетной выкладки, небольшого количества персонала. {9-host}
- Ассортимент. {6-host} {9-host} В «Светофоре» специфический ассортимент: о большинстве производителей покупатели чаще всего не слышали, а товары известных брендов часто продаются в нестандартной упаковке. {9-host}
В то же время, например, для «мягких» дискаунтеров (к которым относятся сети «Пятёрочка», «Дикси», «Магнит», «Монетка», «Верный») характерно использование высокой доли промо, а также более широкий ассортимент продукции (в среднем около 5 тыс. SKU). www.kommersant.ru
Ещё один пример разницы — концепция Fix Price. Ключевым моментом работы этой сети являются чистые цены без дополнительных бонусов и других выплат. dzen.ru Также компания использует прямые поставки импорта, что обеспечивает низкие стартовые цены на товар. dzen.ru