Возможно, имелись в виду различия между коммерческими и технологическими аспектами подключения эквайринга.
Коммерческие процессы связаны с выгодами для бизнеса от использования эквайринга, такими как увеличение прибыли, расширение географии, автоматизация процессов и другие. 3 Например, продавец может принимать оплату из любой точки мира без привязки к офису, что увеличивает клиентоориентированность бизнеса и клиентскую базу. 3 Также эквайринг помогает сократить расходы на инкассацию и уменьшить ошибки из-за человеческого фактора. 3
Технологические процессы включают в себя, например, работу системы, в которой задействованы разные участники, такие как покупатель, продавец, банк-эмитент, банк-эквайер и платёжная система. 45 Так, когда клиент подносит карту к терминалу, на него передаётся платёжная информация, которая направляется в процессинговый центр банка, с которым у продавца заключён договор на эквайринг. 4 Затем банк-эквайер передаёт эти сведения платёжной системе, которая проверяет информацию на предмет блокировки или ареста счёта покупателя. 4
Таким образом, разница между коммерческими и технологическими процессами при подключении эквайринга заключается в том, что первые фокусируются на преимуществах для бизнеса, а вторые описывают работу системы с участием различных участников и этапы процесса.