Возможно, имелись в виду различия между командировочными расходами и авансовыми отчётами, которые оформляются для выплаты денежных средств до поездки и после неё. 14
Командировочные расходы связаны с деловой поездкой сотрудника по распоряжению работодателя. 15 Компания обязана возместить траты, которые возникают в командировке, например, расходы на проезд, проживание и дополнительные расходы, напрямую связанные с поездкой (оформление виз, консульские сборы и другое). 3
Авансовый отчёт оформляется для выплаты аванса на командировочные расходы. 4 Сотрудник должен предоставить такой отчёт в течение 3 рабочих дней после возвращения из командировки. 24 К отчёту прилагаются документы, которые подтверждают расходы в командировке (проездные билеты, посадочные талоны, квитанции об оплате проживания и другие). 24
Таким образом, разница между командировочными расходами и авансовыми отчётами заключается в том, что первые связаны с конкретными видами трат, которые возникают в рамках командировки, а вторые — с оформлением аванса на эти расходы.