Возможно, имелись в виду ключевые показатели эффективности (KPI), которые используются в системе продаж. zvonobot.ru saby.ru
KPI (Key Performance Indicator) — это измеримая величина, которая позволяет видеть, насколько продуктивно работают сотрудники и компания в целом. zvonobot.ru KPI часто устанавливают, чтобы оценить работу на разных уровнях: для конкретного сотрудника или подразделения. www.mango-office.ru
В продажах в качестве KPI могут использоваться, например, такие метрики: elama.ru
- CR — коэффициент конверсии, доля пользователей, которые совершили целевое действие и перешли на следующую ступень воронки продаж; elama.ru
- объём продаж — общая сумма, полученная от продажи товаров или услуг за период времени; elama.ru
- средний чек — сумма, которую клиент в среднем тратит за одну покупку; elama.ru
- время продажи — период закрытия одной сделки от первого контакта с клиентом до заключения сделки; elama.ru
- количество новых клиентов за период времени; elama.ru
- коэффициент отказов — доля отклонённых предложений по сравнению с общим числом сделок; elama.ru
- коэффициент удержания — доля клиентов, которые возвращаются и продолжают покупать у компании; elama.ru
- NPS — индекс потребительской лояльности, показатель отношения потребителей к бренду. elama.ru
Для каждого сотрудника могут быть установлены свои KPI — это полезно для синхронизации внутри отделов и между отделами, а также для контроля рабочего процесса. elama.ru
Универсальных параметров KPI нет: в разных сферах бизнеса — свои метрики. www.mango-office.ru