Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между классическим и динамическим ABC-анализом, но информации о конкретных различиях между этими видами анализа в контексте e-commerce не найдено.
Однако есть общие сведения о классическом ABC-анализе и его применении в e-commerce.
ABC-анализ позволяет найти лидеров и аутсайдеров на маркетплейсе и понять, как действовать дальше. selsup.ru Как правило, в качестве критерия анализа используют прибыль. selsup.ru Товары делят на три группы в зависимости от их важности: www.unisender.com
ABC-анализ используют для корректировки ассортимента продукции и оптимизации запасов. www.unisender.com Анализ проводят регулярно, чтобы отслеживать рентабельность товаров в динамике. www.unisender.com
При этом ABC-анализ не отражает влияния внешних факторов на продажи. www.unisender.com Чтобы понять, как продажи зависят от сезонности спроса или запущенной рекламы, ABC-анализ часто комбинируют с XYZ-анализом. www.unisender.com