Возможно, имелись в виду различия в целях и задачах картирования процессов в бизнесе и в производстве.
Картирование процессов в бизнесе помогает, в частности, визуализировать каждый этап движения потоков материалов и информации, выявить потери и их источники, выработать единый понятийный язык для всех участников процесса, принять эффективные управленческие решения для оптимизации процесса. 1
Картирование процессов в производстве направлено на то, чтобы сделать производственный процесс «прозрачным». 1 С помощью этого инструмента можно увидеть связи между элементами потока, проблемы и потери в существующем потоке, установить области для улучшения, а также отслеживать в режиме реального времени изменения в потоке. 12
Таким образом, разница заключается в том, что картирование процессов в бизнесе фокусируется на общих задачах оптимизации, а в производстве — на конкретных аспектах производственного процесса.