Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между имиджевыми и стимулирующими продажи акциями?
Вопрос для Нейро
7 мая

В чем разница между имиджевыми и стимулирующими продажи акциями?

Нейро
На основе 5 источников

Разница между имиджевыми и стимулирующими продажи акциями заключается в целях и аудитории. adept174.ru

Имиджевые акции направлены на привлечение внимания к бренду и повышение его узнаваемости. adpass.ru Такие акции не продают товары напрямую, а формируют положительное мнение о компании у потенциальных покупателей. adpass.ru Обычно в них речь идёт не о конкретных товарах или предложениях, а о том, какое у них качество. adept174.ru Примеры имиджевых акций: спонсорство, благотворительность, организация мероприятий (конференций, выставок, концертов и т. д.). zvonobot.ru adpass.ru

Стимулирующие продажи акции (sales promotion) призваны повысить продажи товаров. adpass.ru Как правило, такие акции направлены на непосредственную аудиторию — покупателя, клиента. adept174.ru Чаще всего они рассказывают об акциях, скидках, лотереях, призывают принять участие в конкурсе. adept174.ru В таких акциях обычно описываются положительные свойства продукта, его полезность для аудитории. adept174.ru Примеры стимулирующих акций: дегустация, снижение цен, скидочные купоны, программы лояльности и другие. adpass.ru

Таким образом, имиджевые акции делают акцент на торговой марке, а стимулирующие продажи — на предлагаемой продукции. zvonobot.ru

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)