Разница между имиджевыми и стимулирующими продажи акциями заключается в целях и аудитории. adept174.ru
Имиджевые акции направлены на привлечение внимания к бренду и повышение его узнаваемости. adpass.ru Такие акции не продают товары напрямую, а формируют положительное мнение о компании у потенциальных покупателей. adpass.ru Обычно в них речь идёт не о конкретных товарах или предложениях, а о том, какое у них качество. adept174.ru Примеры имиджевых акций: спонсорство, благотворительность, организация мероприятий (конференций, выставок, концертов и т. д.). zvonobot.ru adpass.ru
Стимулирующие продажи акции (sales promotion) призваны повысить продажи товаров. adpass.ru Как правило, такие акции направлены на непосредственную аудиторию — покупателя, клиента. adept174.ru Чаще всего они рассказывают об акциях, скидках, лотереях, призывают принять участие в конкурсе. adept174.ru В таких акциях обычно описываются положительные свойства продукта, его полезность для аудитории. adept174.ru Примеры стимулирующих акций: дегустация, снижение цен, скидочные купоны, программы лояльности и другие. adpass.ru
Таким образом, имиджевые акции делают акцент на торговой марке, а стимулирующие продажи — на предлагаемой продукции. zvonobot.ru