Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Экономика и финансы / В чем разница между функциональным и институциональным подходами к исследованию маркетинговой среды?
Вопрос для Поиска с Алисой
10 июня

В чем разница между функциональным и институциональным подходами к исследованию маркетинговой среды?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Разница между функциональным и институциональным подходами к исследованию маркетинговой среды заключается в фокусе изучения:

  • Функциональный подход направлен на исследование функций маркетинга, таких как обмен, физическое распределение и другие. qsstudy.com Основная идея — эффективность маркетинга определяется пошаговой реализацией стандартного набора маркетинговых функций. kartaslov.ru Эта концепция применяется при организации маркетинговой деятельности в крупных корпорациях с большими рынками и широким ассортиментом товаров. kartaslov.ru
  • Институциональный подход акцентирует внимание на изучении маркетинговых институтов и агентств, таких как оптовики, импортеры, перевозчики, экспортеры, бизнес-агенты, транспортные организации, банки, страховые компании и другие. qsstudy.com Основная идея — эффективность маркетинга зависит от учёта запросов потребителей и контрагентов. kartaslov.ru Эта концепция используется при организации продаж товаров с повышенной значимостью сопутствующих услуг (сложная бытовая техника, образование, туризм и т. д.). kartaslov.ru

Таким образом, функциональный подход фокусируется на функциях маркетинга, а институциональный — на организациях, участвующих в маркетинговой деятельности.

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)