Разница между FOMO и YOLO-мышлением в инвестициях заключается в следующем:
- FOMO-инвестор (от англ. fear of missing out — «страх упущенной выгоды») действует из страха остаться в стороне, пока другие получают прибыль, на фоне не обеспеченного фундаментальными показателями роста акций, медийной популярности компании и пр.. 23 Ассоциируется с тревожностью и завистью. 2
- YOLO-инвестор (от англ. you only live once — «один раз живём») не реинвестирует заработанные средства, а тратит на дорогие и ненужные вещи. 23 Желание случайной и сиюминутной выгоды. 2
И те, и другие, поддавшись эмоциям, смотрят на показатели однобоко, не рассчитывают риски и не думают о последствиях, в итоге теряя средства. 2
Перед принятием инвестиционных решений рекомендуется проконсультироваться с финансовым экспертом.