Разница между фиксированной и накопительной дисконтной программой заключается в том, что в фиксированной программе покупатель получает фиксированный процент скидки на все товары, а в накопительной — процент скидки увеличивается в зависимости от того, сколько клиент купил с момента, как стал участником программы лояльности. 12
Таким образом, при фиксированной программе клиент получает постоянную скидку, а при накопительной — размер скидки определяется суммой покупок за весь период или конкретный отрезок времени. 3 Например, в магазине полезных продуктов «Компас здоровья» максимальная скидка 7% предоставляется после того, как сумма покупок перевалит за определённую сумму. 1
Таким образом, фиксированная программа проще в реализации, так как требует разработки дизайна карты и печати тиража или выпуска цифрового аналога в партнёрском или собственном приложении. 2 Накопительная программа более сложная в реализации, так как требует учёта суммы покупок и определения условий скидки: чем больше сумма, тем выше процент. 14