Разница между elevator pitch, idea pitch и funding pitch заключается в продолжительности, целях и задачах презентаций: scan-interfax.ru secrets.tbank.ru
Elevator pitch (в переводе с английского — «питч в лифте») — самый быстрый формат, длительность — до одной минуты. scan-interfax.ru Цель — заинтересовать слушателя настолько, чтобы он захотел узнать подробности. www.samsung.com Стартапы используют этот вид питча для презентации продукта инвесторам, сотрудники компании — для презентации проекта руководителю. secrets.tbank.ru
Idea pitch — более длительная презентация, обычно на 3–5 минут. scan-interfax.ru Цель — заинтересовать собеседника идеей, вдохновить его, выделиться среди конкурентов. scan-interfax.ru Этот вид питчинга часто используется на конференциях и конкурсах для стартапов. scan-interfax.ru Менеджеры компании могут использовать idea pitch, чтобы вдохновить команду или подчинённых на реализацию проекта. secrets.tbank.ru
Funding pitch — короткая (на 7–10 минут), но более детальная презентация идеи. scan-interfax.ru Рассчитана на аудиторию, которая уже знакома с концепцией в общих чертах. scan-interfax.ru Цель — убедить потенциальных партнёров инвестировать деньги, знания, связи или другие ресурсы в проект. scan-interfax.ru Обычно на руках уже есть продукт или хотя бы его прототип, поэтому в таком питчинге делают упор на преимущества, отличительные признаки и перспективы проекта на будущее. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.