Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между ДРР, ROI и ROAS заключается в том, что каждый из показателей оценивает разные аспекты эффективности рекламы и бизнеса. kontur.ru {6-host}
ДРР (доля рекламных расходов) показывает, какой процент выручки компания потратила на продвижение. kontur.ru Чем ниже показатель ДРР, тем меньше денег потрачено на рекламу. kontur.ru ДРР помогает понять, как окупалась реклама в разные периоды, и проверить, что пошло не так, если окупаемость снизилась. partner.market.yandex.ru Также ДРР помогает сравнить каналы продвижения и найти самые выгодные. partner.market.yandex.ru
ROI (от англ. return on investment) — это коэффициент рентабельности инвестиций. {6-host} ROI учитывает все расходы бизнеса: производство, логистику, зарплаты сотрудников, маркетинг и другие. {6-host} Он может рассчитываться как для бизнеса в целом, так и для отдельных проектов или продуктов. {6-host} Если ROI больше 100%, то вложения окупаются, если меньше 100% — убыточны. {6-host}
ROAS (от англ. return on ad spend) — это показатель эффективности рекламной кампании, который определяет её окупаемость. yandex.ru ROAS указывает, сколько денег зарабатывает бизнес с каждого вложенного в рекламу рубля. yandex.ru ROAS показывает, насколько грамотно инвестируются средства, — с его помощью можно определить, какие кампании приносят результаты, а какие только расходуют бюджет. yandex.ru ROAS помогает оценить эффективность не только рекламной кампании, но и отдельных объявлений и ключевых слов. yandex.ru