Возможно, имелись в виду различия между ценовым и коммерческим предложением, которые связаны с подходом к определению стоимости товара или услуги. 4
Ценовое предложение предполагает установление низкой цены, то есть демпинг, ниже, чем у конкурентов. 4
Коммерческое предложение — это маркетинговый инструмент, в котором рассказывают о товаре или услуге, их преимуществах, стоимости и условиях продажи. 23 Главная цель такого предложения — заинтересовать потенциального заказчика. 3 Для этого в документе подробно описывают выгоды продукта, показывают ценность предложения. 3
Таким образом, разница между ценовым и коммерческим предложением заключается в подходе к определению стоимости: ценовое предложение фокусируется на низкой цене, а коммерческое — на демонстрации преимуществ и ценности продукта.