Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между ценообразованием на массовые и нишевые товары заключается в подходах к установлению цены и учёте уникальных характеристик продуктов. www.liga-commersantov.ru leonov.consulting
Для массовых товаров часто используют метод наценки, при котором к себестоимости добавляют фиксированную наценку. www.liga-commersantov.ru leonov.consulting Такой подход позволяет прогнозировать прибыльность и держать среднерыночную цену. www.liga-commersantov.ru Если продукт не имеет отличительных характеристик, то для него применяют стратегию низкой цены. vc.ru
Для нишевых товаров часто используют ценообразование на основе ценности. www.liga-commersantov.ru leonov.consulting Цена формируется не только из себестоимости, но и из оценки ритейлером, сколько покупатель готов за товар заплатить. www.liga-commersantov.ru При этом учитывают приверженность бренду, информированность о цене, уникальность продукта и другие факторы. www.liga-commersantov.ru
Таким образом, для массовых товаров приоритетна доступность и прогнозирование прибыльности, а для нишевых товаров — учёт воспринимаемой ценности и возможность установления значительной наценки. www.liga-commersantov.ru priceva.ru