Разница между целевыми и нецелевыми акциями заключается в том, что целевые акции действуют только на выделенный конкретный список клиентов, а нецелевые — на всех без исключения. 2
Таким образом, получить вознаграждение по целевой акции могут только люди из этого списка. 2
Основная цель нецелевых акций — формирование трафика или повышение продаж по определённым группам товаров. 1 В целевых акциях уже можно выделить целевые сегменты клиентов и, например, для сегмента оттока поставить цель — возврат клиентов, а для активных клиентов, которые часто приходят, но мало покупают, поставить цель — повышение среднего чека. 1
Например, если магазин объявляет 15%-ю скидку на определённый товар, используя «жёлтые ценники», то это нецелевая акция, так как она действует на всех, даже тех, кто не является участником программы лояльности. 2