Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между целевым и базовым рейтингами при расчёте аффинити-индекса заключается в том, что целевой рейтинг показывает соотношение людей, которые обладают нужным признаком, относительно целевой группы, а базовый рейтинг — относительно всей группы. www.unisender.com
Рейтинг по базовой аудитории (GRP — gross rating point) — это доля людей, которые обладают требуемыми характеристиками относительно всей группы. yandex.ru Например, на сайте компании 500 зарегистрированных пользователей, из них 350 — ежедневно его используют. yandex.ru Значит, GRP активных посетителей сайта будет равен 0,7 = 350 / 500. yandex.ru
Рейтинг по целевой аудитории (TRP — target rating point) — это доля людей, которые обладают нужными характеристиками относительно целевой группы. yandex.ru То есть в этот рейтинг попадает только ЦА продукта. yandex.ru Например, веб-ресурс ежедневно посещает 1000 человек, из них 700 — это ЦА компании. yandex.ru Для новой рекламы бизнесу требуются потенциальные покупатели из возрастной группы от 35 лет. yandex.ru Среди 700 человек под этот критерий попадают 550. yandex.ru Значит, TRP будет равен 0,8 = 550 / 700. yandex.ru
Аффинити-индекс рассчитывается как отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории. tidydata.ru www.unisender.com