Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между бухгалтерским и налоговым учётом представительских расходов заключается в том, что в первом случае затраты учитываются в полном размере, а во втором — с учётом норматива. www.klerk.ru nalog-nalog.ru
В бухгалтерском учёте представительские расходы принимаются в составе расходов по обычным видам деятельности. nalog-nalog.ru www.garant.ru Никаких ограничений по видам и размерам таких затрат нет. www.garant.ru
В налоговом учёте перечень принимаемых представительских затрат закрыт, а их сумма строго лимитирована. nalog-nalog.ru Затраты уменьшают налогооблагаемую прибыль в пределах установленных норм — не более 4% от суммы расходов на оплату труда за отчётный налоговый период (п. 2 ст. 264 НК РФ). www.klerk.ru nalog-nalog.ru
В результате между налоговым и бухгалтерским учётом возникают разницы, учёт которых регламентирован ПБУ 18/02 «Учёт расчётов по налогу на прибыль организаций». nalog-nalog.ru