Разница между бонусными программами крупных и небольших банков может заключаться в некоторых особенностях:
- Процент начисления бонусов. manzanagroup.ru Для крупных банков он обычно выше и зависит от размера потраченной суммы и категории товаров. manzanagroup.ru Например, в рамках туристических программ начисляют до 12% от суммы покупки, а в рамках шоппинговых можно обменять накопленные бонусы на товары и скидки от компаний-партнёров банка. manzanagroup.ru
- Целевая аудитория. rapidsoft.ru У программ крупных банков могут быть специальные предложения для состоятельных и VIP-клиентов, а также целевые программы для специфических групп, например семей с детьми, студентов, пенсионеров, геймеров. rapidsoft.ru
- Круг партнёров. rapidsoft.ru У небольших банков может быть свой круг партнёров по начислению и списанию бонусов. rapidsoft.ru
Таким образом, условия бонусных программ разных банков могут отличаться по ряду параметров и быть ориентированы на различные аудитории.