Разница между бонусами в партнёрской сети и вне её заключается в том, что в партнёрской сети бонусы начисляются партнёрам за конкретные действия (например, за привлечение потенциальных покупателей, регистрацию на сайте, скачивание приложения). 12 В таких сетях часто используется геймификационная система: партнёрам назначают «уровни» (грейды) в зависимости от количества привлечённого трафика, и вместе с новым уровнем открываются новые бонусы и подарки. 2
Вне партнёрской сети бонусы могут предоставляться в рамках реферальных программ. 4 В этом случае за привлечение нового клиента вознаграждение получает не только партнёр, но и пришедший по его рекомендации клиент. 4 Например, участник получает уникальную ссылку или код, который можно передавать друзьям и знакомым. 4 Если кто-то из них переходит по этой ссылке и оформляет покупку на сайте компании, то реферер получает вознаграждение в виде определённого бонуса (скидка, бонусные баллы или деньги). 4