Процесс принятия решений. finance.rambler.ru B2B-модель предполагает более сложный, длительный процесс, включающий нескольких лиц, влияющих на решение. finance.rambler.ru В B2C-сегменте конечный клиент принимает решение самостоятельно. timeweb.com
Скорость принятия решения. timeweb.com В B2B решение взвешивается, обдумывается и принимается долго, часто после нескольких встреч. timeweb.com В B2C решение и процесс покупки происходят быстро, нередко на эмоциях. timeweb.com
Количество продаж. timeweb.com B2B-продажи происходят реже, но более крупными партиями. timeweb.com B2C-продажи частые, в розницу: в единичном объёме или небольшими партиями. timeweb.com
Кто оплачивает. timeweb.com B2B-бизнес оплачивает товары и услуги с помощью средств компании, инвесторов, акционеров — деньги принадлежат, как правило, юридическим лицам. timeweb.com B2C-для оплаты используются личные деньги потребителя. timeweb.com
Маркетинговая стратегия. finance.rambler.ru B2B-маркетинг ориентирован на построение долгосрочных взаимоотношений, информирование и обучение потенциальных клиентов, B2C-маркетинг фокусируется на массовой рекламе, эмоциональном отклике. finance.rambler.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.