Разница между актом сверки и отчётом о реализации на маркетплейсах заключается в их назначении и содержании.
Отчёт о реализации формирует маркетплейс. 5 В нём отмечают товары, суммы и даты продажи. 5 На основе такого отчёта можно формировать документы для налоговой. 5 В документе указывают информацию о количестве, номенклатуре и стоимости реализованных товаров с учётом комиссионного вознаграждения, вознаграждения за услуги, скидок и доплат, а также о невыкупленных и возвращённых покупателями товарах. 2
Акт сверки — дополнительный документ, который маркетплейсы могут отправлять продавцам. 4 Он не нужен для учёта, но может пригодиться, особенно при нестыковках в расчётах продавца и агента. 4 Акт сверки может быть необходим для аналитики или разрешения несоответствий в учёте между продавцом и площадкой. 5
Таким образом, отчёт о реализации фокусируется на общих показателях продаж, а акт сверки — на возможных проблемах во взаиморасчётах.