Возможно, имелись в виду активные и пассивные стратегии в контексте управления инвестиционным портфелем или продаж. www.tutorialspoint.com cyberleninka.ru
В управлении портфелем разница заключается в целях и подходах: www.tutorialspoint.com
- Активная стратегия предполагает постоянный мониторинг рыночной ситуации и быструю покупку наиболее эффективных активов при одновременной продаже активов с низким уровнем доходности. cyberleninka.ru Главная задача — предсказать размер потенциального дохода от инвестиций. cyberleninka.ru
- Пассивная стратегия заключается в покупке и долгосрочном удержании приобретённых активов. cyberleninka.ru Переформирование пакетов активов происходит только в случае потери или падении доходности. cyberleninka.ru
В продажах разница заключается в том, как происходит взаимодействие с клиентами: maer-academy.ru businessolog.ru
- Активные продажи — менеджер сам ищет клиентов и является инициатором переговоров. maer-academy.ru Например, ходит по офисам и продаёт книги или предлагает попробовать и купить фермерский сыр. maer-academy.ru
- Пассивные продажи — клиент сам обращается в компанию. maer-academy.ru Например, оставляет контакты через форму на сайте, а менеджер перезванивает, чтобы провести его по воронке продаж. maer-academy.ru
Таким образом, активная стратегия ориентирована на быстрый рост и формирование клиентской базы, в то время как пассивная стратегия предполагает работу с клиентами, которые сами обратились в компанию. businessolog.ru
Оба вида стратегий могут быть эффективными в зависимости от сферы деятельности компании, самого товара (услуги), наличия конкурентов и других факторов. businessolog.ru