Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между активным и пассивным действием в бизнесе заключается в том, кто выступает инициатором продаж. training-partner.ru
Активные продажи предполагают, что продавец ищет клиентов, инициирует переговоры с ними, продаёт товар или услугу, привлекая внимание к предлагаемому продукту. training-partner.ru Например, он ищет покупателей через рассылку писем или проводит встречи с презентацией товаров и услуг. training-partner.ru
Пассивные продажи — это стратегия, при которой продавцу не надо активно искать покупателей. developers.sber.ru Они приходят к нему сами, привлечённые качеством продукта, репутацией бренда, эффективным маркетингом. developers.sber.ru Например, клиент оставляет контакты через форму на сайте, а менеджер перезванивает, чтобы провести его по воронке продаж. maer-academy.ru
Таким образом, активные продажи предполагают непосредственное взаимодействие продавца с клиентом, а пассивные — косвенное, когда потребитель узнаёт о продукте через сайт, социальные сети, рекламу. developers.sber.ru