Вопросы к Поиску с Алисой
Разница между активным и пассивным залогом при продаже товаров заключается в подходе к процессу и степени осведомлённости потенциального покупателя о магазине и его товарах. sales-generator.ru
При активных продажах сотрудник компании сам ищет и заинтересовывает клиента. sales-generator.ru developers.sber.ru Такая техника используется, когда продукт не представляет особой ценности для покупателя. sales-generator.ru
При пассивных продажах клиенты сами приходят в магазин, привлечённые качеством продукта, репутацией бренда или эффективным маркетингом. developers.sber.ru Такой метод подходит для реализации товаров популярных брендов, эксклюзивных или необходимых для нормальной жизнедеятельности потребителя. sales-generator.ru
Таким образом, при активных продажах продавец ведёт непосредственный диалог с клиентом и влияет на решение о покупке, а при пассивных — потребитель сам принимает решение о покупке, узнав о продукте через сайт, социальные сети или рекламу. developers.sber.ru