Некоторые проблемы промышленного рынка маркетинга:
Высокая зависимость маркетинга от других бизнес-функций. cyberleninka.ru Это определяет эффективность маркетинговой деятельности. cyberleninka.ru
Сложность продукта. cyberleninka.ru Преимущественное внимание к продукту, инжинирингу, производству и технической стороне дела может препятствовать ориентации на маркетинг. cyberleninka.ru
Специфика отношений покупателя и продавца. cyberleninka.ru Взаимозависимость и знания в области товара усложняют согласование маркетинговой стратегии компании с покупательским поведением. cyberleninka.ru
Сложная, противоречивая и низкоэффективная структура маркетинга. www.marketing.spb.ru Ответственность за всю систему маркетинга и сбыта на предприятии не закреплена за конкретным руководителем, в результате основные процессы маркетинга становятся запутанными и неконтролируемыми. www.marketing.spb.ru
Отсутствие оценки эффективности работы в сфере маркетинга и сбыта. www.marketing.spb.ru Нет целостной системы оценки и улучшения результатов маркетинговых мероприятий, поэтому их эффективность довольно низка. www.marketing.spb.ru
Отсутствие мотивации персонала. www.marketing.spb.ru Слабая структурированность системы маркетинга приводит к размытым целям отделов и конкретных сотрудников, что вызывает неэффективную систему мотивации и контроля личной эффективности. www.marketing.spb.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.