Некоторые проблемы промышленного рынка маркетинга:
Высокая зависимость маркетинга от других бизнес-функций. 1 Это определяет эффективность маркетинговой деятельности. 1
Сложность продукта. 1 Преимущественное внимание к продукту, инжинирингу, производству и технической стороне дела может препятствовать ориентации на маркетинг. 1
Специфика отношений покупателя и продавца. 1 Взаимозависимость и знания в области товара усложняют согласование маркетинговой стратегии компании с покупательским поведением. 1
Сложная, противоречивая и низкоэффективная структура маркетинга. 4 Ответственность за всю систему маркетинга и сбыта на предприятии не закреплена за конкретным руководителем, в результате основные процессы маркетинга становятся запутанными и неконтролируемыми. 4
Отсутствие оценки эффективности работы в сфере маркетинга и сбыта. 4 Нет целостной системы оценки и улучшения результатов маркетинговых мероприятий, поэтому их эффективность довольно низка. 4
Неэффективная ценовая политика. 4 Политика ценообразования разрозненна и не способствует привлечению новых клиентов. 4
Отсутствие мотивации персонала. 4 Слабая структурированность системы маркетинга приводит к размытым целям отделов и конкретных сотрудников, что вызывает неэффективную систему мотивации и контроля личной эффективности. 4
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.