Некоторые преимущества системы дистанционного банковского обслуживания (ДБО) для банков:
Быстрое масштабирование. 1 Банку не нужно открывать офисы в новых регионах, чтобы увеличить число клиентов. 1 Всё можно сделать онлайн. 1 Это позволяет бизнесу расти быстрее и работать даже в самых отдалённых регионах, при этом сокращая часть расходов, например, на аренде помещений, ремонте и коммунальных услугах. 1
Автоматизация процессов. 1 Системы ДБО берут на себя всю операционную работу: открывают банковский счёт, формируют ипотечный договор или проверяют кредитную историю клиента. 1 Менеджеры не тратят на это время. 1
Сокращение ошибок. 1 Например, если сотрудник неправильно записал фамилию клиента или серию паспорта в документах, сервис ДБО сам подставит нужные данные клиента, потому что они хранятся в системе банка. 1
Новые каналы продвижения банковских услуг. 1 Можно отправлять пуш-уведомления на телефон, писать на электронную почту или в чате мобильного приложения. 1
Цифровой офис. 1 ДБО снижают нагрузку на менеджеров и операционистов. 1 Оформить выписку по счёту или подать заявку на изменение лимита клиенты могут дистанционно. 1
Повышение конкурентоспособности. 25 Это обеспечивается за счёт возможности создания принципиально новых банковских продуктов, быстрого масштабирования и интегрирования банковских услуг с другими финансовыми услугами, использующими удалённый доступ к денежным счетам. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.