Преимущества сегментации рынка по географическому принципу:
Целенаправленная ориентация на разные потребности и желания потребителей в разных регионах. www.work5.ru Это важно для компаний с национальными или международными рынками. www.work5.ru
Возможность сосредоточиться на определённой области для малых предприятий с ограниченными бюджетами. www.work5.ru Они могут не тратить маркетинговые ресурсы на подходы, не подходящие для их целевого географического сегмента. www.work5.ru
Выбор территории, где выгоднее вести бизнес. www.marquiz.ru Отталкиваясь от географических критериев, можно определить, на какой территории открывать интернет-магазин или офис компании, а также проанализировать, как в дальнейшем на покупательскую способность могут влиять внешние факторы. neiros.ru
Определение ёмкости рынка и его потенциала для бизнеса. kontur.ru Например, для дистрибьютора детской одежды в России пригороды мегаполисов будут в приоритете по сравнению с маленькими городами и сельской местностью, ведь в спальных районах городов-миллионников больше всего детей. kontur.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.