Преимущества рыночного подхода при оценке бренда:
- Позволяет оценить текущую рыночную привлекательность бренда. blog.click.ru Для этого проводится сравнение с брендами-конкурентами, учёт рыночных условий и трендов, определение средней рыночной стоимости. blog.click.ru
- Полезен для компаний, работающих в конкурентных отраслях, где доступна информация о стоимости аналогичных брендов. blog.click.ru
- Даёт возможность получить приблизительную или предварительную стоимость бренда. www.mos-expert.com Это полезно, например, при оценке небольших компаний. www.gd.ru
Однако стоит учитывать, что при таком подходе сложно учесть все факторы, от которых зависит стоимость бренда, так как она может различаться даже в аналогичных предприятиях. www.gd.ru
Также стоит отметить, что рыночный метод не применим, если идёт речь о продаже торговой марки отдельно от компании. www.mos-expert.com