Преимущества расположения крупных торговых центров на периферии городов могут включать:
- Постоянный приток покупателей. 2 Место для строительства обычно выбирают с целью обеспечить постоянный приток покупателей со всего района. 2
- Удобство парковки. 2 Торговые центры на периферии обычно оборудованы удобной стоянкой для автомобилей. 2
- Агломерацию схожих магазинов. 5 Это приводит к увеличению общего объёма продаж для владельцев торговых центров, так как покупатели стремятся сократить время на поиск нужного товара. 5
- Возможность привлечения покупателей, готовых преодолевать большие расстояния. 5 Крупные магазины с хорошей маркетинговой стратегией, рекламной поддержкой и сольной марочной позицией привлекают покупателей, готовых совершать покупки на расстоянии. 5
Однако у такого расположения есть и недостатки: обычно крупные торговые центры расположены неудобно, туда нужно специально ехать. 3